Ключевым моментом для стимуляции девушек приобретать аксессуар стало внедрение процедуры в качестве новой, но безошибочной части их жизни.
Побрившись, твердила реклама тех лет, вы приобретаете изящество, привлекательность и стиль. В противном случае вы рисковали завоевать прямо противоположную славу.
Рекламные сообщения старались донести смысл того, что все изысканные и модные дамы уже этим занимаются, или, что еще лучше, требуют этой процедуры, и это заставляло домохозяек ощущать необходимость соответствовать времени.
Таким образом, покупка лезвия не означала только обретение определенного товара, но и завоевание общественного отличия. Персона с гладкой кожей автоматически возвышалась над остальными.
Читайте об этом в продолжении статьи - «Почему женщины бреются и кто это придумал (часть 2)?».