Дорогие клиенты,
Вчера наши администраторы звонили и записывали на процедуры по файлам пожеланий весь день с 13 часов (кроме Фрунзенской, где наблюдались технические проблемы, а потому запись началась в 15:00, за что мы приносим свои извинения клиентам этого центра).
Но мы не всем успели позвонить: файлы пожеланий в каждом центре очень длинные, особенно на м. Рижская.
Администраторы продолжат звонить сегодня, завтра и послезавтра - до момента, пока не обработают весь файл. Поэтому если вам не позвонили вчера: не переживайте, мы позвоним в самое ближайшее время.
К сожалению, мы пока не успеваем обрабатывать поступающие с сайта заявки на обратный звонок, консультацию, а также временно будет выключен онлайн консультант. Нам приходят письма, что мы не ответили на ваши звонки, но пока администраторы просто физически не могут всем ответить.
Если вы есть в файле пожеланий, вам непременно позвонят. Если вы не записывались в него, то как только мы всех запишем по файлу, администраторы начнут работать в обычном режиме: включим консультант, будем обрабатывать все заявки и пропущенные звонки.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этой ситуации.
Также я еще раз обращаю ваше внимание на 2 временных ограничения: 1) запись не менее 30 минут и не более 2 часов в день и 2) не работаем с лицом.
Ждите звонка администратора, мы всем позвоним, а кому не дозвонимся, потом еще и напишем :)