Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»

Что такое система предоплаты и как она работает

Предоплата – эта сумма денег, которую Вы вносите к себе на виртуальный счет в наших центрах. Он единый для всех центров, поэтому положив деньги в одном центре, Вы можете тратить их в любом другом.

Основные принципы работы системы предоплат

Чем выгодно использование предоплаты?

Имея на счёте достаточный остаток, Вы обслуживаетесь по ценам ниже, то есть со скидкой в среднем на 12-15% на все услуги от цен в день посещения.

Для понимания этой системы можно привести в пример схему оплаты курса процедур со скидкой. Например, когда предлагается оплатить курс массажей из 10 сеансов по цене 9.

Здесь ситуация аналогичная, Вы оплачиваете заранее, поэтому мы предоставляем Вам дополнительную скидку.

Какие происходят списания по счёту и как их посмотреть?

Списание средств производится в двух случаях:

  1. Оплата выполненной процедуры.
  2. Вы записались на сеанс и опоздали или не пришли вовсе.

При возникновении вопросов по остатку обрайтесь к администратору. Она выведет Вам полный отчет из программы. У нас строгая система учёта и контроля, поэтому вносить деньги на счёт безопасно.

Даже если Вы вносили средства и обслуживались в нескольких центрах, база единая, поэтому Вы увидите все движения средств.

Некоторые наши клиенты никогда не вносят предоплату, записываются день-в-день и обслуживаются по ценам посещения. Другие стали доверять нам спустя какое-то время.

А некоторые люди, позвонив нам впервые, кладут деньги на счет сразу после разговора с администратором. Все зависит только от Вас, это Ваше решение.

Почему списываются деньги за опоздания и неявку?

Когда Вы записываетесь на какое-то время, оно бронируется специально под Вас.

Если у Вас поменялись планы, позвоните и перенесите или отмените посещение в любой день, в том числе накануне.

Мы бронируем у мастера время специально под Вас и, соответственно, не можем записать туда другого клиента. Поэтому для мастера опоздание или неявка клиента на процедуру – это прямые потери заработной платы. Представьте себя на месте специалиста: скорее всего, Вам было бы это неприятно.

В случае, если Вы не приехали или опоздали по уважительной причине (при наличии справки о ДТП, болезни и др.), по Вашему заявлению предоплата восстанавливается в полном объеме, и неявку клиента специалисту оплачивает наш центр.

Наши администраторы вечером накануне обзванивают всех клиентов и напоминают о записи. Однако не всегда можно дозвониться.

Даже если Вы не приехали без уважительной причины, в первый раз мы восстанавливаем большую часть предоплаты, потому что всегда с пониманием относимся к любым жизненным ситуациям.

Почему для записи на процедуру требуется наличие остатка?

Чтобы записаться на процедуру, остаток денег на Вашем счёте должен быть не меньше, чем сумма будущей услуги.

Мы ввели систему предоплат, поскольку мы уважаем наших клиентов. Клиентам мы гарантируем, что они будут приняты специалистом в точно указанное время, и им не придется ждать (что, к сожалению, не редкость в салонах красоты и других центрах).

Деньги на Вашем счёте - это гарантия того, что Вы приедете на процедуру вовремя.

Если Вы не хотите вносить предоплату и зависеть от записи, Вы можете позвонить и записаться на текущий день к свободному мастеру. В этом случае никаких денег вносить заранее не нужно.

Не нарушает ли это закон?

Мы ничего не нарушаем и работаем строго в рамках закона. Возможно, Вам непривычны наши правила, однако они абсолютно легитимны. Авансовые платежи широко распространены и являются способом поддержать уважительные и ответственные отношения между сторонами.

По этому стандарту работают многие европейские клиники. К сожалению, в России эта практика пока мало распространена, поэтому вызывает вопросы.

Мы не принуждаем наших клиентов вносить предоплату. Если по каким-то причинам Вы не хотите этого делать, позвоните прямо в день посещения и запишитесь без неё при наличии свободного времени.

В этом случае обслуживаться Вы будете по ценам в день посещения. Некоторые наши клиенты делают так, и это их право.

Как долго хранится остаток и может ли он «сгореть»?

Нет, никакого «срока годности» нет. Эти деньги Ваши, и мы будем хранить их, пока Вы не потратите их на оплату услуг или не заберете.

У нас налажена система учета, и даже если у Вас не осталось никаких подтверждающих документов, остаток, который хранятся на Вашем счете, виден администраторам.

Вы всегда можете позвонить и уточнить сумму остатка. По вашему заявлению деньги будут Вам возвращены в полном объеме.

Мы никогда не проводим необоснованных списаний со счёта и храним средства в полном объеме.

Если Вы планируете забрать остаток, обязательно позвоните администратору заранее. В связи с тем, что сейчас подавляющее большинство расчётов идёт по карточкам или через сайт, в кассе может просто не оказаться достаточной суммы наличных денег, если Вы приедете без предупреждения.

Чтобы не тратить время на поездки, для Вашего удобства сначала позвоните в центр и предупредите о своем приходе за несколько дней. И не забудьте взять с собой паспорт.

Как можно внести предоплату?

Внести деньги на счёт можно наличными и по карте при посещении центра или онлайн платежом через наш сайт с помощью банковской карты Visa, Mastercard, Мир, Сбербанка онлайн, систем терминалов и кошельков Qiwi и денежных переводов через Евросеть или Связной.

Также можно оплатить по квитанции в отделении Сбербанка или по реквизитам через любой банк (скачать квитанции и посмотреть реквизиты можно здесь).

Отправьте заявку на бесплатную консультацию в нашем центре и получите скидку 5%. Подробнее