Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 20:45

Система предоплаты

Мы работаем по системе предоплаты, что довольно непривычно для центров эпиляции и салонов красоты. Хотя в других сферах бизнеса эта система широко распространена и является способом поддержать уважительные и ответственные отношения между сторонами.

Предоплата – это сумма денег (депозит), которую вы вносите себе на счет в наших центрах.

Что такое система предоплаты и как она работает

Пожалуйста, уделите 5 минут и прочитайте этот текст. Он убережет нас с вами от недопонимания и, как следствие, от возможных проблем во взаимодействии.

Что вам важно знать про предоплату и нашу систему оказания услуг?

Зачем мы ввели систему предоплат?

Чем выгодна система предоплат для вас?

Можно ли записаться без предоплаты?

Не нарушаем ли мы закон, списывая деньги при опоздании или неявке?

Как я могу внести предоплату?

Что делать, если вы опоздали или не приехали на процедуру, и с вас списали предоплату?

Как долго будет храниться остаток денег и может ли он «сгореть»?

Как я могу забрать остаток денег?

Единство системы для всех

Вы можете кликнуть по любой из ссылок выше и сразу перейти к интересующему вас вопросу.

Что вам важно знать про предоплату и нашу систему оказания услуг?

Предоплата - это не оплата вперед за услугу. Это деньги ваши, и вы можете их забрать в любое время.

Внося предоплату, вы экономите 10-15% стоимости услуг и обслуживаетесь по специальному прайс-листу.

А если у вас есть дисконтная карта, то услуги обойдутся вам еще дешевле, т.к. скидка по карте суммируется с этой скидкой.

Мы уважаем вас - наших клиентов и ценим своих специалистов. Поэтому мы ввели такие правила и систему предоплат. Вам, нашим клиентам, мы гарантируем, что вы будете приняты специалистом точно по времени, и вам не придется ждать специалиста из-за опоздавшего перед вами клиента.

А нашим специалистам мы гарантируем, что в любом случае они получат зарплату, и не будут ожидать клиента «впустую». Именно такой подход позволяет нам удерживать на работе высококлассных специалистов и гарантировать вам результат.

С предоплатой вы можете записаться на процедуры на любой день и время при наличии свободного времени у специалиста. Без предоплаты мы записываем клиентов только «день в день», то есть в день посещения.

Если вы записались с предоплатой, то вы можете свободно отменять и переносить свою запись, но это можно сделать не позднее, чем за 12 часов до процедуры (то есть накануне). В этом случае ваша предоплата в полном объеме останется у вас на счете.

Если вы не отменили / подтвердили администратору свою запись, а на процедуру не приехали, то ваша предоплата будет списана, как если бы процедура была вам проведена.

Если вы опоздали на процедуру, то отсчет времени процедуры начинается с момента вашей записи по журналу записи. Время начала процедуры мы не сдвигаем и не переносим, независимо от того, есть дальше свободное время у специалиста или нет. Потому что, по нашему опыту, клиенты воспринимают это как знак: «можно опаздывать» и начинают опаздывать еще сильней. Это рушит всю систему и, в конечном счете, вредит и клиентам, и специалистам.

Если вы опоздали на процедуру, и вам не хватило оставшегося времени, то вы сможете внести дополнительную сумму и продлить процедуру (конечно, если ваш специалист будет далее свободен).

Мы очень ответственно относимся к деньгам наших клиентов. Все проводки мы делаем в программе 1С. При оплате через кассу мы всегда выдаем кассовый чек. При расчете за услуги клиенты расписываются в ведомости. Если вы вносите деньги через наш сайт, то вы получите все необходимые по законодательству документы от платежной системы Platron.

При необходимости вы можете спросить администратора и мы выведем вам отчет: когда и какие суммы вы вносили, когда и на что вы расходовали эти средства. Эти данные всегда можно поднять и сверить.

С клиентами мы работаем по договору, потому что мы – медицинский центр эпиляции (у нас есть медицинская лицензия). Однако подписание договора не обязывает вас у нас обслуживаться (в договоре нет такого пункта). Поэтому, в принципе, вы можете заключить с нами договор и не обслуживаться.

Зачем мы ввели систему предоплат?

Нам пришлось ввести эту схему работы, потому что клиенты нередко опаздывают или не приходят на процедуры.

Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, приходя в салоны красоты: ожидали по полчаса опоздавшего перед вами клиента и выслушивали жалобы вашего мастера, что такая-то клиентка не пришла и даже не предупредила.

В результате возникает неприятная ситуация, когда мы держали это время специально под данного клиента и не записывали туда других. А в итоге он не пришел. Его мастер остался без зарплаты, а те клиенты, кто хотел записаться, но не смог, так как время было занято, без оказанной услуги. Согласитесь, неприятная ситуация для обеих сторон.

Мы считаем, что любые обязательства должны быть взаимными. Записывая вас на процедуру, мы бронируем время у вашего специалиста специально под вас, и не запишем туда других клиентов. Поэтому мы ждем от вас встречной гарантии того, что вы придете на процедуру в то время, на которое записались.

Со своей стороны мы гарантируем, что вы будете приняты специалистом точно в указанное время, и вам не придется ждать. Ваш депозит (предоплата, равная сумме будущей услуги) выступает встречной гарантией нам, что вы придете в указанное время (не передумаете и не опоздаете).

При этом вы можете отменить или перенести свою запись не позднее, чем накануне (т.е. за 12 часов до процедуры). В этом случае деньги в полном объеме останутся у вас на счете.

Отменять или переносить свою запись в день посещения уже нельзя. Почему? Потому что администратор уже не запишет на это время другого клиента. Согласитесь, это справедливо. Мы держали это время специально под вас и отказывали другим клиентам, которые хотели на это время записаться.

Поэтому если вы не придете, то специалист потеряет оплату за процедуру, которую он мог бы провести, но не провел. Представьте себя на месте вашего специалиста: думаю, вам было бы это неприятно. Исходя из этих соображений, мы и ввели такие правила.

Мы уважаем и ценим вас - наших клиентов. Наша цель – не списание денег, а поддержание порядка в записи.

Поэтому администраторы накануне звонят всем клиентам и напоминают, что они к нам записаны. При желании вы можете отменить свою запись или перенести ее на другой день.

Чем выгодна система предоплат для вас?

Внося предоплату, вы экономите 10-15% стоимости услуг и обслуживаетесь по специальному прайс-листу.

Вы можете четко спланировать свое время: вам не придется ждать, когда закончится процедура у опоздавшего перед вами клиента.

Вы сможете легче подобрать удобное для вас время процедуры, потому что у вашего мастера будет больше свободных интервалов. Когда клиенты вносят предоплату и бронируют за собой время, они делают это более ответственно. Поэтому записываются только тогда, когда это им действительно необходимо.

Можно ли записаться без предоплаты?

Если по каким-то причинам вы не хотите вносить предоплату, то вы можете позвонить в день посещения (день-в-день) и записаться.

В этом случае мы также бронируем время под вас, но делаем это уже без депозита: целиком полагаясь на вашу ответственность.

Не нарушаем ли мы закон, списывая деньги при опоздании или неявке?

Нет, мы ничего не нарушаем и работам строго в рамках закона. Наши правила непривычны, но они абсолютно легитимны (в соответствии со ст. 15 и ст. 393 Гражданского кодекса РФ это является упущенной выгодой).

В договоре мы специально выделили жирным шрифтом пункты про перенос времени процедуры и списание предоплаты: чтобы вы обратили на них внимание.

Как я могу внести предоплату?

Самый простой и быстрый способ – это внести деньги на нашем сайте на странице «Оплата онлайн» (платеж без комиссии).

Администратор увидит ваши деньги практически мгновенно и сразу запишет вас на процедуру.

Мы используем защищенный протокол https://. Наш сайт не собирает и хранит данные пластиковых карт, переадресация на платежную систему происходит до внесения этих данных.

Также на странице онлайн-оплат можно выставить себе счет (если у вас нет карты). Тогда вы можете перевести деньги через Сбербанк онлайн, систему терминалов и кошельков Qiwi, денежные переводы Евросеть и Связной.

Что делать, если вы опоздали или не приехали на процедуру, и с вас списали предоплату?

Если вы по каким-то причинам не приехали на процедуру или опоздали, то вы можете написать заявление на восстановление предоплаты. Оно будет обязательно рассмотрено директором или его заместителем.

При кажущейся жесткости наших правил, мы тепло и по-человечески относимся к людям.

В случае если клиент попал в ДТП, заболел или в других уважительных случаях, подтвержденных документально, мы восстанавливаем 100% предоплаты, а заработную плату специалисту платим за свой счет.

Если клиент опоздал 1-й раз (не зависимо от причины опоздания), мы восстанавливаем большую часть предоплаты без всяких документальных подтверждений. При повтором списании мы часто восстанавливаем половину суммы.

Обращаем ваше внимание, что по договору мы не обязаны делать эти восстановления. Мы делаем шаги навстречу, потому что мы уважаем и ценим наших клиентов.

Как долго будет храниться остаток денег и может ли он «сгореть»?

Нет, «сгореть» он не может. Это деньги ваши, и мы будем хранить их «пожизненно»: пока вы не потратите их на оплату услуг или не заберете.

У нас налажена система учета, и даже если у вас не осталось никаких подтверждающих документов, остаток ваших средств числится в базе. Если вы захотите, мы его вам вернем.

Как я могу забрать остаток денег?

Если вы хотите забрать остаток денежных средств со своего счета, то вам необходимо будет приехать в один из наших центров и заполнить заявление (у нас единая база по всем центрам эпиляции). Ваше заявление будет рассмотрено и подписано директором.

После этого администратор забронирует для вас необходимую денежную сумму, позвонит и сообщит вам, что вы можете приехать за деньгами. Весь процесс занимает до 3-х банковских дней.

Если вы планируете забрать средства, советуем вам для вашего удобства позвонить администратору за 3 рабочих дня и предупредить о своем приходе. Тогда администратор заранее согласует с директором возврат денежных средств и подготовит для вас нужную сумму.

Вам не придется приезжать дважды. Вы заполните заявление и сразу получите денежные средства на руки. Для возврата необходимо предъявить паспорт.

Возврат осуществляется только наличными, независимо от того, в какой форме вы вносили денежные средства.

Иногда возникает вопрос, можем ли мы вернуть деньги в безналичной форме на банковскую карту?

К сожалению, у нас нет такой возможности технически: деньги не поступают к нам напрямую - мы принимаем платежи через платежную систему Platron. Поэтому за возвратом денежных средств необходимо будет приехать в центр эпиляции.

Единство системы для всех

Система предоплат у нас едина для всех: и для клиентов, и для всех сотрудников компании (включая руководство). Мы считаем, что любые обязательства должны быть взаимными. На наш взгляд, это разумные и честные правила для обеих сторон.

Мы понимаем, что наша система непривычна. Однако мы работаем по ней уже 25 лет. Некоторые наши клиенты сначала записывались день-в-день, и только со временем начали пользоваться предоплатой. А некоторые перечисляли средства на счет онлайн даже не посетив бесплатной консультации. Выбор за вами.

Перейти в каталог услуг и цен можно по ссылке.