Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 20:45

Отзывы наших клиентов

Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно Ваше мнение.

Иллюстрация

Если Вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос директору, то пройдите по этой ссылке.

Если Вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.


Татьяна , центр м. Аэропорт, 14 апреля 2021

Ходила на электроэпиляцию несколько раз, к Широковой Елене. Очень понравился мастер. Спасибо!

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за Ваш отзыв.
Софья Д., центр м. Фрунзенская, 10 апреля 2021

Прекрасный мастер Юлия и ужасный алминистратор Светлана. В помещении невероятно душно, я чуть не потеряла сознания. Дверь на улицу для проветривания открывает очень неохотно, аргументируя тем, что ей холодно. Вариант решения: поставить датчик СО2 и наладить вентиляцию.

Ответ администрации
Здравствуйте, Софья. Мне очень жаль, что так получилось, но я могу понять и администратора: сейчас на улице еще достаточно прохладно, поэтому администратор открывает дверь по мере возможности. Мы уже многократно решали эту проблему разными способами, но, к сожалению, когда одному сотруднику холодно, другому жарко или наоборот, поэтому центральное кондиционирование пришлось отключить и установить кондиционеры в кабинки.
Регина Гатиятуллина, центр м. Рижская, 11 марта 2021

Здесь работают профессионалы!) Спасибо медцентру за возможность удалить волосы навсегда!) Чисто и уютно, приятная атмосфера:) С уважением, Регина

Ответ администрации
Здравствуйте, Регина, большое спасибо за Ваш отзыв, отличных Вам процедур!
Виталия Власова, центр м. Аэропорт, 23 февраля 2021

Доброго всем времени суток. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем девушкам, которые собираются посетить данное заведение. Я позвонила и записалась на консультацию на 23.02.2021 г. Многообещающее название "Вселенная красоты" подкупает. На деле - просто название. Итак, мастер Юля мне подробно объяснила и растолковала, всё, что касается самой процедуры электроэпиляция. Спросила есть ли у меня хронические заболевания, я ответила, что есть и обозначила какое. При этом Юля сказала, что с моим заболеванием мне скорее всего откажут в процедуре. Она сказала, что позвонит руководству и уточнит. Далее я пошла оформлять договор и т.д. И тут Юля вышла из кабинета и сказала, что она связалась с руководством и мне отказали в проведении процедуры. Позвольте, а у руководства есть медицинское высшее образование, чтобы решать что мне можно, а что нет? Или вы у всех клиентов требуете анализы на вирусные инфекции? Или вы готовы мне предоставить мед справки вашего персонала, что у них нет никаких инфекций? Как можно быть такими вопиюще безграмотными и невежественными!!!!!!! Администратор мне сказала, что на сайте указан перечень противопоказаний. Противопоказание и запрет на процедуру разные вещи. Цитата с сайта: "процедуры возможны при соблюдении специалистом мер безопасности и подписании согласия на услугу с обеих сторон". Я спросила, что если я принесу справку от врача о том что мне можно делать электроэпиляцию, меня запишут? Последовал малопонятный ответ, что руководство свяжется со мной. Не ходите в эту вселенную. То, что находится внутри и само оформление данного заведения оставляет желать лучшего. И какие-то странные предоплаты и возврат денег по усмотрению того же руководства по предъявлении больничного листа. Вы о чём? Руководство вселенной? Вы в какой стране и в в каком веке находитесь?

Ответ администрации
Здравствуйте, Виталия. Я понимаю, что Вы очень расстроены отказом. Сбор анамнеза - обязательная процедура для любой инвазивной услуги, к которым относится и электроэпиляция, и инъекции лидокаина, которые Вы планировали делать. Юля имеет высшее медицинское образование, она позвонила мне и сообщила об этой ситуации, несмотря на то, что это был праздничный день и я не работала, мы всегда стараемся решить ситуацию как можно скорее. Теоретически процедуры возможны при обоюдном согласии сторон и разрешении от врача. По поводу текста на сайте, там действительно указано, что для этого необходимо согласие обеих сторон: и с Вашей, и с нашей стороны. Работа с такими клиентами - это исключительно добровольное решение мастера: к сожалению, Юля дала свой отказ, поэтому мы не можем Вас обслуживать. Что касается анализов мастеров, то наличие медицинских книжек - это обязательное требование, без него организация не сможет работать. Я действительно планировала позвонить Вам сегодня, так как вчера был выходной, но Вы уже написали отзыв на сайт, поэтому я отвечаю Вам письменно. Что касается наших правил обслуживания в части предоплаты, то о них рассказывает администратор при подписании договора и это Ваше полное право, обслуживаться на таких условиях или нет. Мне очень жаль, что мы не можем Вас обслужить, однако я еще раз подчеркну, что решение о работе с клиентом при наличии опасных заболеваний принимает мастер.
Светлана , центр м. Рижская, 17 февраля 2021

Делаю электроэпиляцию в Центре на Рижской давно. К Ольге Рванцовой попала впервые, удаляли волосы на подбородке. Ольга как мастер мне очень понравилась, делала довольно быстро, но тщательно. Какая это радость, когда придя домой, в зеркале не видишь на лице ни одного пропущенного волоска! Большое спасибо Ольге и вашему центру за возможность быть красивее и за хорошее настроение!

Ответ администрации
Здравствуйте, Светлана, и Вам большое спасибо за Ваш отзыв. Быстрых и лёгких Вам процедур. Ольге я обязательно передам Ваши слова.
Анна Н, центр м. Фрунзенская, 12 февраля 2021

Эпиляцию в салоне делают хорошо, но они максимально не клиентоориентированы! Обслуживаясь много лет, 1 раз отменила запись день в день, и у меня списали все деньги. Имейте ввиду, что ссылаются на подписанный с вами договор, который конечно же ваши проблемы прочитали вы или нет, так что, идя делать эпиляцию бикини относитесь к этому как к оформлению ипотеки и очень серьезному делу, в смс о записи о правилах отмены тем более не предупреждают. Так что имейте ввиду!

Ответ администрации
Уважаемая Анна Александровна, о том, что деньги списываются, если Вы не приходите за свою запись и не отменяете ее накануне, написано в договоре, в нашей памятке, которую выдают всем клиентам и которая лежит в свободном доступе на ресепшене, на нашем сайте, в том числе на странице оплаты Вы ставите галочку о согласии с условиями договора, и этот пункт там выделен и подчеркнут, об этом также предупреждают администраторы. Мы всегда стараемся напомнить о процедуре заранее: мы позвонили, но Вы не могли говорить, после этого мы послали Вам напоминание о процедуре по вотсап, которое Вы прочитали и могли ее отменить. Тем не менее, Вы этого не сделали. Я понимаю, Вы считаете, что это не справедливо. Однако разве справедливо то, что когда Вы не отменяете запись, Ваш мастер не получает зарплату за эту процедуру? Он просто сидит все забронированное Вами время и ждёт следующего клиента. Я понимаю, в нашем обществе такая ответственность не распространена и считается абсолютной нормой не прийти на процедуру и даже не предупредить об этом, ведь Вы ничего не теряете, а чужие потери никого не интересуют. Но мы работаем на других условиях: взаимного уважения ко времени и деньгам всех клиентов и всех мастеров. Так как Вы были не согласны писать заявление на восстановление предоплаты и соблюдать правила посещения центра, то мы возвращаем в полном объеме Вашу предоплату и больше не можем Вас обслуживать, так как несогласие с нашими правилами не позволяет нам этого делать. Деньги в сумме 2200 руб. поступят обратно на Вашу карту, обычно это происходит в течение 3-5 дней, но возможно и дольше, это уже зависит не от нас, а от банков. Приношу свои извинения за возникшее неудобство с ожиданием.
Екатерина , центр м. Аэропорт, 15 декабря 2020

Ответ администрации
Огромное спасибо нашей клиентке Екатерине за ее видео отзыв!
Ангелина Цулаия, центр м. Аэропорт, 16 октября 2020

Хочу выразить благодарность мастеру Марине за ее внимательность, бережное отношение к клиенту и доброжелательность, настоящий профессионал! Делала электроэпиляцию лица в зоне подбородка 2 раза, после процедуры ничего не болело, а результат потрясающий, волосы заметно реже стали расти и не такие жесткие как были раньше, но к сожалению записаться снова на эту же процедуру к Марине не получается, так как закрыта запись, хотелось бы как можно скорее попасть именно к ней! Ещё раз большое спасибо за такого мастера!

Ответ администрации
Здравствуйте, Ангелина. Большое спасибо за Ваш отзыв о Марине. Она перешла на работу в филиал на Рижской, поэтому на м. Аэропорт запись к ней закрыта, к сожалению. Вы можете либо посещать другого мастера, либо ездить на Рижскую, если это удобно. Приносим свои извинения за возникшее неудобство.
Екатерина Маркина, центр м. Рижская, 6 октября 2020

Не первый раз обращаюсь в ваш центр, хочу прийти без записи либо с оплатой в центре. Меня постоянно "отправляют" с комментариями, что у вас так не принято работать, необходима предоплата. Вообще не понятно, как вы работаете с людьми, которые не пользуются картами банковскими и не имеют возможности оплачивать электронно. Прийти без записи тоже нельзя. Где же здесь клиентоориентированность или у вас так много клиентов?

Ответ администрации
Здравствуйте, Екатерина. Приношу свои извинения, что администратор не до конца объяснила все варианты оплаты в нашем центре. Видимо, возникло какое-то недопонимание. 1) Вы можете записаться на процедуру день в день (то есть на сегодня) и не вносить никакую предоплату. Единственный минус - стоимость будет чуть дороже, по ценам в день посещения. 2) Можно заранее подойти в любой из центров, внести деньги в кассу, а потом записываться и обслуживаться по ценам предоплаты в любом из филиалов. Или записаться день в день, а заодно внести деньги и далее обслуживаться по ценам предоплаты, внося средства на будущую процедуру. 3) Если говорить об оплате онлайн, то кроме карт, у нас есть несколько вариантов. На сайте можно оплатить не только картой, но и со счета мобильного телефона: все основные операторы, кроме Билайна, который никак не даст коды для интеграции. Есть также варианты Яндекс.Деньги и Вебмани, терминал или кошелек Киви. Я надеюсь, что среди этих вариантов Вы сможете подобрать для себя удобный вариант.
Наталья Мищенко, центр м. Аэропорт, 11 сентября 2020

Добрый день! Хочется сказать СПАСИБО мастеру Марине за великолепный подход к своему делу, а так же администрации салона за клиентоориентированность к каждому! Так получилось, что по каким-то причинам очень плохо подействовала анестезия. Благодаря мастеру и администрации удалось решить этот вопрос.

Ответ администрации
Здравствуйте, Наталья, большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь. Безболезненных Вам процедур и быстрого завершения курса.

Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.

Обязательные к заполнению поля*

Оставить отзыв

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
Ваш e-mail:
Дата посещения:*
(DD.MM.YYYY)
В каком центре обслуживались:*
Какую процедуру проходили:*
ФИО специалиста:*
Ваш отзыв:*
Закрыть
Ваш отзыв отправлен администратору. Спасибо.
Закрыть
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.