Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 20:45

Отзывы наших клиентов

Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно Ваше мнение.

Иллюстрация

Если Вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос директору, то пройдите по этой ссылке.

Если Вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.


Людмила Дрогаль, центр м. Фрунзенская, 23 августа 2021

Евгения - знающий специалист. Очень внимательная и обаятельная. Я довольна результатом ее работы. Буду рекомендовать ее близким и знакомым.

Ответ администрации
Здравствуйте, Людмила, спасибо за Ваш отзыв о Жене.
Снежана Соловьева, центр м. Рижская, 16 августа 2021

Очень странные правила в салоне. Пыталась сегодня записаться к мастеру на эпиляцию. По правилам салона, эта процедура должна мне стоить на 100 рублей дороже, так как я записываюсь день в день. Это я вспомнила случайно, администратор даже не предупредила. В то время как весь мир существует по принципу скидок на непроданные товары и незаполненное время, здесь все наоборот и все доводы о том, что вы получите или стандартную оплату или вообще ничего, так как уже вряд ли кто-то запишется, не имели никакого эффекта на администратора. Я бы и записалась на другой день, но мастер с завтрашнего дня в отпуске. В результате, мастер и салон получит ноль сегодня и в будущем от меня, потому что я просто-напросто буду ходить в другой салон, который не будет мне морочить голову странными правилами.

Ответ администрации
Здравствуйте, Снежана. Чтобы обслуживаться по ценам предоплаты, нужно внести депозит заранее, не позднее, чем за 1 день до процедуры. Так как это не первое Ваше посещение и Вы не спросили цены, администратор была уверена, что Вы знаете стоимость (цены и правила рассказываются при первом посещении). Я прослушала Ваш разговор с администратором: у меня сложилось впечатление, что Вы в курсе наших правил и цен, и просто не хотите вносить предоплату. Если Вы не согласны с правилами центра, к сожалению, мы не можем Вас обслуживать.
Анна Лагунцова , центр м. Аэропорт, 26 июля 2021

Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Людмиле. Она очень доброжелательная, внимательная, спокойная, работает четко и быстро.
Очень её советую!

Ответ администрации
Здравствуйте, Анна, большое спасибо за Ваш отзыв о Людмиле.
Анастасия Фролова, центр м. Фрунзенская, 11 июля 2021

Хожу в салон на Фрунзенской несколько лет на электроэпиляцию тела, из плюсов хочу отметить, что процедура действительно эффективная, мастера работают очень быстро (Евгения, Галина, Светлана), удобно добираться до салона (Рядом метро, также есть недорогая парковка).
Минусы - сложно записаться в сб,вс (запись за 2-3 недели). Интерьер салона очень несовременный, неэстетичный, зачем-то на входе сидит охранник. Также не нравится, что мастера не показывают, что вскрывают упаковку с новой иголкой, не акцентируют на этом внимание, хотя это важно.
В общем пока альтернативы для себя не вижу, буду продолжать ходить в этот салон.

Ответ администрации
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за хорошие слова и доверие. Что касается иглы, то у нас это обязательно: игла всегда новая, и, видимо, мастера настолько привыкли, что не всегда отмечают, что клиенту хочется увидеть момент вскрытия. Я обязательно поговорю с ними и напомню, что показать, что игла действительно новая — это важно.
Что касается записи, да, в выходные мало времени, это так, потому что выходные всегда популярнее будней. Очень жаль, что Вы сталкиваетесь с этими неудобствами. Мы не прекращаем поиск кадров для оптимальной комплектации центров, но ковид сыграл свою роль: некоторые люди не хотят вакцинироваться, а мы не можем допустить таких мастеров до работы с клиентами. Я надеюсь, что ситуация всё-таки выровняется, и все люди поймут, насколько это важно и социально ответственно.
Я также услышала Ваше мнение по поводу дизайна и охраны, но это внутренние процессы, и мне сложно их комментировать.
Еще раз благодарю Вас за доверие и желаю быстрых и лёгких процедур.
Татьяна , центр м. Аэропорт, 14 апреля 2021

Ходила на электроэпиляцию несколько раз, к Широковой Елене. Очень понравился мастер. Спасибо!

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за Ваш отзыв.
Софья Д., центр м. Фрунзенская, 10 апреля 2021

Прекрасный мастер Юлия и ужасный алминистратор Светлана. В помещении невероятно душно, я чуть не потеряла сознания. Дверь на улицу для проветривания открывает очень неохотно, аргументируя тем, что ей холодно. Вариант решения: поставить датчик СО2 и наладить вентиляцию.

Ответ администрации
Здравствуйте, Софья. Мне очень жаль, что так получилось, но я могу понять и администратора: сейчас на улице еще достаточно прохладно, поэтому администратор открывает дверь по мере возможности. Мы уже многократно решали эту проблему разными способами, но, к сожалению, когда одному сотруднику холодно, другому жарко или наоборот, поэтому центральное кондиционирование пришлось отключить и установить кондиционеры в кабинки.
Регина Гатиятуллина, центр м. Рижская, 11 марта 2021

Здесь работают профессионалы!) Спасибо медцентру за возможность удалить волосы навсегда!) Чисто и уютно, приятная атмосфера:) С уважением, Регина

Ответ администрации
Здравствуйте, Регина, большое спасибо за Ваш отзыв, отличных Вам процедур!
Виталия Власова, центр м. Аэропорт, 23 февраля 2021

Доброго всем времени суток. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем девушкам, которые собираются посетить данное заведение. Я позвонила и записалась на консультацию на 23.02.2021 г. Многообещающее название "Вселенная красоты" подкупает. На деле - просто название. Итак, мастер Юля мне подробно объяснила и растолковала, всё, что касается самой процедуры электроэпиляция. Спросила есть ли у меня хронические заболевания, я ответила, что есть и обозначила какое. При этом Юля сказала, что с моим заболеванием мне скорее всего откажут в процедуре. Она сказала, что позвонит руководству и уточнит. Далее я пошла оформлять договор и т.д. И тут Юля вышла из кабинета и сказала, что она связалась с руководством и мне отказали в проведении процедуры. Позвольте, а у руководства есть медицинское высшее образование, чтобы решать что мне можно, а что нет? Или вы у всех клиентов требуете анализы на вирусные инфекции? Или вы готовы мне предоставить мед справки вашего персонала, что у них нет никаких инфекций? Как можно быть такими вопиюще безграмотными и невежественными!!!!!!! Администратор мне сказала, что на сайте указан перечень противопоказаний. Противопоказание и запрет на процедуру разные вещи. Цитата с сайта: "процедуры возможны при соблюдении специалистом мер безопасности и подписании согласия на услугу с обеих сторон". Я спросила, что если я принесу справку от врача о том что мне можно делать электроэпиляцию, меня запишут? Последовал малопонятный ответ, что руководство свяжется со мной. Не ходите в эту вселенную. То, что находится внутри и само оформление данного заведения оставляет желать лучшего. И какие-то странные предоплаты и возврат денег по усмотрению того же руководства по предъявлении больничного листа. Вы о чём? Руководство вселенной? Вы в какой стране и в в каком веке находитесь?

Ответ администрации
Здравствуйте, Виталия. Я понимаю, что Вы очень расстроены отказом. Сбор анамнеза - обязательная процедура для любой инвазивной услуги, к которым относится и электроэпиляция, и инъекции лидокаина, которые Вы планировали делать. Юля имеет высшее медицинское образование, она позвонила мне и сообщила об этой ситуации, несмотря на то, что это был праздничный день и я не работала, мы всегда стараемся решить ситуацию как можно скорее. Теоретически процедуры возможны при обоюдном согласии сторон и разрешении от врача. По поводу текста на сайте, там действительно указано, что для этого необходимо согласие обеих сторон: и с Вашей, и с нашей стороны. Работа с такими клиентами - это исключительно добровольное решение мастера: к сожалению, Юля дала свой отказ, поэтому мы не можем Вас обслуживать. Что касается анализов мастеров, то наличие медицинских книжек - это обязательное требование, без него организация не сможет работать. Я действительно планировала позвонить Вам сегодня, так как вчера был выходной, но Вы уже написали отзыв на сайт, поэтому я отвечаю Вам письменно. Что касается наших правил обслуживания в части предоплаты, то о них рассказывает администратор при подписании договора и это Ваше полное право, обслуживаться на таких условиях или нет. Мне очень жаль, что мы не можем Вас обслужить, однако я еще раз подчеркну, что решение о работе с клиентом при наличии опасных заболеваний принимает мастер.
Светлана , центр м. Рижская, 17 февраля 2021

Делаю электроэпиляцию в Центре на Рижской давно. К Ольге Рванцовой попала впервые, удаляли волосы на подбородке. Ольга как мастер мне очень понравилась, делала довольно быстро, но тщательно. Какая это радость, когда придя домой, в зеркале не видишь на лице ни одного пропущенного волоска! Большое спасибо Ольге и вашему центру за возможность быть красивее и за хорошее настроение!

Ответ администрации
Здравствуйте, Светлана, и Вам большое спасибо за Ваш отзыв. Быстрых и лёгких Вам процедур. Ольге я обязательно передам Ваши слова.
Анна Н, центр м. Фрунзенская, 12 февраля 2021

Эпиляцию в салоне делают хорошо, но они максимально не клиентоориентированы! Обслуживаясь много лет, 1 раз отменила запись день в день, и у меня списали все деньги. Имейте ввиду, что ссылаются на подписанный с вами договор, который конечно же ваши проблемы прочитали вы или нет, так что, идя делать эпиляцию бикини относитесь к этому как к оформлению ипотеки и очень серьезному делу, в смс о записи о правилах отмены тем более не предупреждают. Так что имейте ввиду!

Ответ администрации
Уважаемая Анна Александровна, о том, что деньги списываются, если Вы не приходите за свою запись и не отменяете ее накануне, написано в договоре, в нашей памятке, которую выдают всем клиентам и которая лежит в свободном доступе на ресепшене, на нашем сайте, в том числе на странице оплаты Вы ставите галочку о согласии с условиями договора, и этот пункт там выделен и подчеркнут, об этом также предупреждают администраторы. Мы всегда стараемся напомнить о процедуре заранее: мы позвонили, но Вы не могли говорить, после этого мы послали Вам напоминание о процедуре по вотсап, которое Вы прочитали и могли ее отменить. Тем не менее, Вы этого не сделали. Я понимаю, Вы считаете, что это не справедливо. Однако разве справедливо то, что когда Вы не отменяете запись, Ваш мастер не получает зарплату за эту процедуру? Он просто сидит все забронированное Вами время и ждёт следующего клиента. Я понимаю, в нашем обществе такая ответственность не распространена и считается абсолютной нормой не прийти на процедуру и даже не предупредить об этом, ведь Вы ничего не теряете, а чужие потери никого не интересуют. Но мы работаем на других условиях: взаимного уважения ко времени и деньгам всех клиентов и всех мастеров. Так как Вы были не согласны писать заявление на восстановление предоплаты и соблюдать правила посещения центра, то мы возвращаем в полном объеме Вашу предоплату и больше не можем Вас обслуживать, так как несогласие с нашими правилами не позволяет нам этого делать. Деньги в сумме 2200 руб. поступят обратно на Вашу карту, обычно это происходит в течение 3-5 дней, но возможно и дольше, это уже зависит не от нас, а от банков. Приношу свои извинения за возникшее неудобство с ожиданием.

Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.

Обязательные к заполнению поля*

Оставить отзыв

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
Ваш e-mail:
Дата посещения:*
(DD.MM.YYYY)
В каком центре обслуживались:*
Какую процедуру проходили:*
ФИО специалиста:*
Ваш отзыв:*
Закрыть
Ваш отзыв отправлен администратору. Спасибо.
Закрыть
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.