Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 20:45

Отзывы наших клиентов

Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно ваше мнение.

Если вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос непосредственно директору, то пройдите по этой ссылке.

Если вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.


Елена Цыкунова, центр м. Рижская, 5 ноября 2018

Бывают же золотые руки? И вот одни из них - Маринины.

Ответ администрации
Здравствуйте, Елена, спасибо за Ваш отзыв от Марине Севаловой.
Марианна Ч, центр м. Аэропорт, 7 октября 2018

Уже полтора года посещаю ваш центр. Все замечательно, обстановка дружелюбная. Спасибо большое специалисту Ольге Рванцовой - она просто супер! Делает все очень качественно, быстро, всегда все объяснит, поинтересуется все ли в порядке, при необходимости даст рекомендации по процедуре. Настолько комфортно себя чувствуешь, что Ольгу можно терпеть часами))) даже при условии не самой приятной процедуры))). Спасибо большое.

Ответ администрации
Здравствуйте, Марианна, очень приятно читать такие отзывы. Спасибо, что Вы наш постоянный клиент и за Ваше терпение :)
Надежда Александрова, центр м. Рижская, 17 сентября 2018

Выражаю благодарность центру эпиляции "Вселенная красоты". У вас очень приятная атмосфера; доброжелательные администраторы (всегда находят наиболее удобное для меня время посещения, заранее напоминают о предстоящей процедуре, при необходимости дают консультацию относительно услуг); чистота, соответствующая требованиям мед. учреждения.

Отдельные слова благодарности Елене Широковой, специалисту по электроэпиляции. Елена работает максимально аккуратно, боль практически не ощущается. Деликатный человек, всегда даёт рекомендации после процедуры. Настоящий профессионал! К настоящему моменту стали заметны изменения. Часть волос перестала расти, хотя посещаю электроэпиляцию недавно. Спасибо вам Елена!

Ответ администрации
Здравствуйте, Надежда, большое спасибо за такой подробный отзыв и замечательные слова о Елене. Скорейшего Вам избавления от волос!
Екатерина Василькова, центр м. Рижская, 13 сентября 2018

Пользуюсь услугами Вашего центра уже давно и всегда была очень довольна. Мастера - профессионалы своего дела! Галина очень внимательна. Процедуру проводит быстро, безболезненно! В самом центре очень радует чистота и соблюдение гигиены, что для меня лично очень важно. Вам можно доверять! Спасибо Вам большое! :)

Ответ администрации
Здравствуйте, Екатерина, спасибо большое за Ваши слова и Ваше доверие. Соблюдение чистоты и гигиены очень важный пункт в вопросе качественного оказания услуг.
Лидия Зверева, центр м. Рижская, 5 сентября 2018

Спасибо большое мастеру Наталье Тюлюкиной и всем сотрудникам за отзывчивость. Очень приятно было посетить Ваш салон.

Ответ администрации
Здравствуйте, Лидия, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова. Хорошего Вам дня!
Анна Николаева, центр м. Аэропорт, 28 августа 2018

Хочу выразить свою благодарность, специалисту Рванцовой Ольге, которая очень тонко и аккуратно подходит к своей работе, учитывая все мои пожелания. Ожидаемый результат на моём лице )))!
Большое спасибо!!!

Ответ администрации
Здравствуйте, Анна, спасибо за Ваши добрые слова об Ольге, я обязательно передам их специалисту. И Вам большое спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Юлия Ильина, центр м. Аэропорт, 3 августа 2018

Совершенно неважно, как зовут мастера, я не про мастеров, они хорошие! Я про странную, мягко говоря, систему предоплаты, ее списание и её работу. У меня сто лет как лежала предоплата. Постоянно лежала на счету, когда-то внесенная в салоне. В последний визит девушка-администратор зачем-то её списала в счет оплаты услуг, хотя я ее об этом не просила и собиралась расплатиться как обычно картой. Ладно, подумала, может у вас что-то изменилось, и вы так теперь делаете. В следующих раз записываюсь, мне говорят, раз предоплаты нет, то надо ее внести только онлайн. Я на работе, в разъездах, нет у меня возможности сию минуту идти на сайт и всем этим заниматься. Ок, зашла следующим утром на сайт, внесла предоплату, звоню, чтобы записаться. На субботу времени нет, ок, соглашаюсь приехать день в день в пятницу. И тут мне сообщают, что моя предоплата вообще не нужна, потому что она должна быть внесена за 24 часа до процедуры... Что за бред? Почему за 24 часа? Деньги-то вы сразу получаете! А не через 24 часа. Это первое. Почему мне об этом не сказали еще накануне? - это второе. Лучший пример того, как бизнес удобненько сделан под себя, но не для клиента! Буду искать другой салон. Вся эта мутотень с предоплатой изрядно подпортила мне настроение и отношение к вашему салону.

Ответ администрации
Юлия Сергеевна, добрый день!

Я Вам вчера звонила, чтобы ответить на ваше обращение, оставленное на сайте. Вы сказали, что вы в роуминге, и что вам будет удобно, если я напишу вам на почту.

По результатам вашего письма я нашла записи 2-х ваших телефонных разговоров с администраторами (от 3-го и 2-го августа) и поняла, откуда возникло недопонимание.

Все 3 администратора искренне желали вам добра и действовали в ваших интересах, но из-за того, что изначально возникло недопонимание, как работает наша система предоплат, вы с администраторами "говорили на разных языках".

Дело в том, что у нас нет понятия постоянного фиксированного депозита. Депозит - это сумма денег, которая кладется на счёт под будущую услугу. Вы в последнее время ходили только на 10 минут лицо, поэтому сумма оплаты была постоянной. Но на самом деле так бывает не всегда, и у других клиентов это не так.

Вы говорили в телефонном разговоре, что в прошлый раз просили администратора не списывать предоплату, и что вы можете заплатить картой или наличными, а она взяла и списала.

На самом деле администраторы всегда так делали: они списывали ранее положенную вами предоплату, а новую сумму, внесённую вами (530 руб.) ставили как предоплату на следующий раз. При этом вы думали, что оплачиваете текущую услугу, а на самом деле текущая услуга оплачивалась из ранее внесённых вами денег, а новые деньги администраторы ставили как предоплату на будущее.

Они делали так из заботы о вас: потому что, если бы вы оплачивали процедуру по факту в день посещения (как вы думали, что оплачиваете), то процедура была бы дороже и стоила 620 рублей.

Они экономили ваши деньги и правильно, что так делали. Но мне удивительно, что они вам это не прокомментировали и не пояснили, как работает наша система, видя недопонимание с вашей стороны. Примите мои извинения за это.

Ваша последняя процедура была в смену нового администратора Татьяны, которая не знала, что вы всё время ходите на 10 минут лицо и оставляете деньги на следующий раз. Поэтому она искренне сказала вам, что денег хватает и списала те 530 руб, которые были у вас на счёте. Вы говорили, что предлагали ей оплатить наличными, но она искренне недоумевала, почему вы хотите так сделать, поскольку процедура в день посещения стоит дороже.

У нас условия не меняются и мы работаем так уже много лет. Ещё на всякий случай хочу сказать, что день-в-день вы можете записаться вообще без предоплаты.

Если у вас остались вопросы, буду рада на них ответить!
Юлия Блинова, центр м. Рижская, 4 июля 2018

Уже не первый год посещаю центр электороэпиляции на Рижской, результатом довольна, он действительно радует)) .. И как сказала моя знакомая (врач-дерматолог, КМН), что это - единственный способ удаления волос раз и навсегда (не только темных волос, но и светлых, по отношению к которым многие способы эпиляция просто неэффективны). Из специалистов хочу отметить Чегодаеву Галину! Замечательный специалист и человек, тактичный, внимательный! По поводу сервиса тоже все нравится: чай/кофе, шоколад, приветливые администраторы! Сама система устроена таким образом, что исключено ожидание в очереди к специалисту, это очень удобно!

Ответ администрации
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш очень подробный отзыв и теплые слова. Невероятно приятно их читать. Я уже переслала ваш отзыв администратору. Мы действительно делаем все, чтобы оказать услугу точно в срок, ведь в современном быстром ритме жизни время - это очень ценный ресурс.
Ирина К., центр м. Фрунзенская, 26 июня 2018

Света Цихишвили - культурная, вежливая, всегда улыбчивая. Профессионально образована. Спасибо, что есть такие специалисты. Светлое чистое помещение. Очень вежлива администратор Николаева С. Приятна в общении, ответственная. Спасибо, что вы есть.

Ответ администрации
Здравствуйте, Ирина, спасибо за ваш отзыв, очень приятно было его читать!
Татьяна Х., центр м. Фрунзенская, 26 июня 2018

Посещаю мастера Вострикову Галину. Могу сказать, что она работает очень профессионально. Всегда внимательна. Прихожу, уверенная в том, что все сделают, как надо. Центр уютный и аккуратно обустроен.

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за ваш отзыв. Очень рада, что вам нравится наш центр на Фрунзенской.

Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.

Обязательные к заполнению поля*

Оставить отзыв

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
Ваш e-mail:
Дата посещения:*
(DD.MM.YYYY)
В каком центре обслуживались:*
Какую процедуру проходили:*
ФИО специалиста:*
Ваш отзыв:*
Закрыть
Ваш отзыв отправлен администратору. Спасибо.
Закрыть
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.