Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 21:00

Отзывы наших клиентов

Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно ваше мнение.

Если вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос непосредственно директору, то пройдите по этой ссылке.

Если вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.


Юлия Ильина, центр м. Аэропорт, 3 августа 2018

Совершенно неважно, как зовут мастера, я не про мастеров, они хорошие! Я про странную, мягко говоря, систему предоплаты, ее списание и её работу. У меня сто лет как лежала предоплата. Постоянно лежала на счету, когда-то внесенная в салоне. В последний визит девушка-администратор зачем-то её списала в счет оплаты услуг, хотя я ее об этом не просила и собиралась расплатиться как обычно картой. Ладно, подумала, может у вас что-то изменилось, и вы так теперь делаете. В следующих раз записываюсь, мне говорят, раз предоплаты нет, то надо ее внести только онлайн. Я на работе, в разъездах, нет у меня возможности сию минуту идти на сайт и всем этим заниматься. Ок, зашла следующим утром на сайт, внесла предоплату, звоню, чтобы записаться. На субботу времени нет, ок, соглашаюсь приехать день в день в пятницу. И тут мне сообщают, что моя предоплата вообще не нужна, потому что она должна быть внесена за 24 часа до процедуры... Что за бред? Почему за 24 часа? Деньги-то вы сразу получаете! А не через 24 часа. Это первое. Почему мне об этом не сказали еще накануне? - это второе. Лучший пример того, как бизнес удобненько сделан под себя, но не для клиента! Буду искать другой салон. Вся эта мутотень с предоплатой изрядно подпортила мне настроение и отношение к вашему салону.

Ответ администрации
Юлия Сергеевна, добрый день!

Я Вам вчера звонила, чтобы ответить на ваше обращение, оставленное на сайте. Вы сказали, что вы в роуминге, и что вам будет удобно, если я напишу вам на почту.

По результатам вашего письма я нашла записи 2-х ваших телефонных разговоров с администраторами (от 3-го и 2-го августа) и поняла, откуда возникло недопонимание.

Все 3 администратора искренне желали вам добра и действовали в ваших интересах, но из-за того, что изначально возникло недопонимание, как работает наша система предоплат, вы с администраторами "говорили на разных языках".

Дело в том, что у нас нет понятия постоянного фиксированного депозита. Депозит - это сумма денег, которая кладется на счёт под будущую услугу. Вы в последнее время ходили только на 10 минут лицо, поэтому сумма оплаты была постоянной. Но на самом деле так бывает не всегда, и у других клиентов это не так.

Вы говорили в телефонном разговоре, что в прошлый раз просили администратора не списывать предоплату, и что вы можете заплатить картой или наличными, а она взяла и списала.

На самом деле администраторы всегда так делали: они списывали ранее положенную вами предоплату, а новую сумму, внесённую вами (530 руб.) ставили как предоплату на следующий раз. При этом вы думали, что оплачиваете текущую услугу, а на самом деле текущая услуга оплачивалась из ранее внесённых вами денег, а новые деньги администраторы ставили как предоплату на будущее.

Они делали так из заботы о вас: потому что, если бы вы оплачивали процедуру по факту в день посещения (как вы думали, что оплачиваете), то процедура была бы дороже и стоила 620 рублей.

Они экономили ваши деньги и правильно, что так делали. Но мне удивительно, что они вам это не прокомментировали и не пояснили, как работает наша система, видя недопонимание с вашей стороны. Примите мои извинения за это.

Ваша последняя процедура была в смену нового администратора Татьяны, которая не знала, что вы всё время ходите на 10 минут лицо и оставляете деньги на следующий раз. Поэтому она искренне сказала вам, что денег хватает и списала те 530 руб, которые были у вас на счёте. Вы говорили, что предлагали ей оплатить наличными, но она искренне недоумевала, почему вы хотите так сделать, поскольку процедура в день посещения стоит дороже.

У нас условия не меняются и мы работаем так уже много лет. Ещё на всякий случай хочу сказать, что день-в-день вы можете записаться вообще без предоплаты.

Если у вас остались вопросы, буду рада на них ответить!
Юлия Блинова, центр м. Рижская, 4 июля 2018

Уже не первый год посещаю центр электороэпиляции на Рижской, результатом довольна, он действительно радует)) .. И как сказала моя знакомая (врач-дерматолог, КМН), что это - единственный способ удаления волос раз и навсегда (не только темных волос, но и светлых, по отношению к которым многие способы эпиляция просто неэффективны). Из специалистов хочу отметить Чегодаеву Галину! Замечательный специалист и человек, тактичный, внимательный! По поводу сервиса тоже все нравится: чай/кофе, шоколад, приветливые администраторы! Сама система устроена таким образом, что исключено ожидание в очереди к специалисту, это очень удобно!

Ответ администрации
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш очень подробный отзыв и теплые слова. Невероятно приятно их читать. Я уже переслала ваш отзыв администратору. Мы действительно делаем все, чтобы оказать услугу точно в срок, ведь в современном быстром ритме жизни время - это очень ценный ресурс.
Ирина К., центр м. Фрунзенская, 26 июня 2018

Света Цихишвили - культурная, вежливая, всегда улыбчивая. Профессионально образована. Спасибо, что есть такие специалисты. Светлое чистое помещение. Очень вежлива администратор Николаева С. Приятна в общении, ответственная. Спасибо, что вы есть.

Ответ администрации
Здравствуйте, Ирина, спасибо за ваш отзыв, очень приятно было его читать!
Татьяна Х., центр м. Фрунзенская, 26 июня 2018

Посещаю мастера Вострикову Галину. Могу сказать, что она работает очень профессионально. Всегда внимательна. Прихожу, уверенная в том, что все сделают, как надо. Центр уютный и аккуратно обустроен.

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за ваш отзыв. Очень рада, что вам нравится наш центр на Фрунзенской.
Юлия Блинова, центр м. Рижская, 14 июня 2018

Уже не первый год посещаю центр эпиляции на Рижской с перерывами на беременность, роды и прочее))). Сервисом очень довольна: прием всегда начинается вовремя, сама процедура пролетает быстро и незаметно, есть Wi-fi, чай/кофе, приятная музыка))), ну и , конечно, сам Галя - замечательный специалист))).

Ответ администрации
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв, очень приятно получать такие, как ваш :)) Хорошего вам дня!
Ольга Ольга, центр м. Рижская, 10 июня 2018

Хожу в центр уже давно и всем очень довольна! Знаю Елену Барсукову как первоклассного специалиста не только по электроэпиляции, но и по шугарингу. Прежде, чем начать курс электроэпиляции, ходила к Елене на шугаринг и была в восторге, что попала к специалисту, который работает очень качественно, чисто и аккуратно, а также всегда даёт грамотные рекомендации по уходу за кожей после процедуры (в шугаринге это тоже важно). Очень рада, что нашла своего мастера, который к тому же является профессионалом с своём деле! Спасибо!

Ответ администрации
Здравствуйте, Ольга, спасибо за ваш отзыв, я обязательно передам ваши слова Елене. Вы абсолютно правы, правильный уход за кожей после процедуры - одна из важнейших составляющих успешной эпиляции.
Анжелика Ибрагимова, центр м. Фрунзенская, 25 мая 2018

Светлана, впрочем как и всегда, очень профессиональный, пунктуальный, внимательный мастер своего дела. Спасибо ей большое!!!

Ответ администрации
Здравствуйте, Анжелика, я передам Светлане ваши слова, ей будет очень приятно.
Юлия Лазурко, центр м. Аэропорт, 15 мая 2018

Все очень хорошо!!! Чисто, уютно, комфортно!! Девочки работают со знанием своего дела, все очень отзывчивые!!

Ответ администрации
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв и оценку!
Диана М, центр м. Рижская, 5 мая 2018

Впервые пошла на электроэпиляцию с 2016 г., попала на консультацию к одному мастеру, она мне абсолютно не понравилась. В таком вопросе как эпиляция хотелось бы от мастера тактичности, воспитанности и деликатности. Поэтому при записи на процедуру выбирала кого угодно, только не ее. Так я попала к Елене и с тех пор хожу только к ней. Очень деликатна, работает быстро и качественно. Результаты радуют. Все заживает быстро и без проблем. Всегда внимательна, особенно при обезболивающих уколах, постоянно интересуется самочувствием, даже чутко реагирует на изменение голоса :)) После процедуры сама заваривает сладкий чай, чтобы я быстрее пришла в себя после лидокаина. Кроме того, всегда на связи в мессенджере, отвечает на вопросы, подробно инструктирует, как ухаживать за кожей после эпиляции. В общем, очень благодарна Елене и всем рекомендую.

Ответ администрации
Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв! Я рада, что Вы нашли по-настоящему своего специалиста: Елена Вас полностью устраивает в профессиональном плане, и как с человеком Вам с ней комфортно общаться. Я передам Елене Ваши слова: уверена, ей будет приятно.
Алена Д, центр м. Рижская, 20 апреля 2018

Консультации - нет, договор читайте внимательней, из 10 минут 3 минуты не доработала.

Ответ администрации
Здравствуйте, Алёна,

Я позвонила Вам, чтобы прояснить ситуацию и уточнить, что случилось. Вы были записаны к нам впервые на бесплатную 15-минутную консультацию. На консультации Вы сказали специалисту, что делали лазерную эпиляцию в другом центре, но хотели бы попробовать электроэпиляцию у нас. К сожалению, у специалиста было всего 15 минут, которые она могла Вам уделить (после Вас у неё был записан другой клиент). В этих условиях мастер приняла неверное решение: вместо того, чтобы подробно Вас проконсультировать и предложить пройти процедуру в другой день, она стала торопиться. В результате «скомкала» и консультацию, и процедуру.

Примите мои искренние извинения за эту ситуацию. Мы с директором разъяснили специалисту, как надо поступать в подобных ситуациях в дальнейшем. В качестве компенсации я предложила Вам пройти бесплатную консультацию у другого нашего мастера, а эти 3 минуты процедуры мы доделаем Вам бесплатно. Будем рады видеть Вас в нашем центре!      

Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.

Обязательные к заполнению поля*

Оставить отзыв

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
Ваш e-mail:
Дата посещения:*
(DD.MM.YYYY)
В каком центре обслуживались:*
Какую процедуру проходили:*
ФИО специалиста:*
Ваш отзыв:*
Закрыть
Ваш отзыв отправлен администратору. Спасибо.
Закрыть
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.