Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 20:45

Отзывы наших клиентов

Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно Ваше мнение.

Иллюстрация

Если Вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос директору, то пройдите по этой ссылке.

Если Вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.


Наталия Мальник, центр м. Рижская, 5 мая 2022

Огромная благодарность моему мастеру Галие: добрая, отзывчивая, и поможет, и пожалеет, и поговорит. Мастер своего дела и для тела, и для души, как говорится))) Я наконец-то вижу результат (до этого делала лазер - выброшенные деньги). Всегда всё расскажет, разжуёт, очень рада, что попала к ней и ни за что её не поменяю. Очень нравится в центре: не скажу, что элитно, просто чисто и спокойно. Девочки-администраторы тоже приветливые. Отдельное спасибо им за кофе!! P.S. Вообще-то я оставляла этот отзыв на картах Яндекса, но он не прошёл модерацию. Вот и сижу и думаю: почему??? Спросила у Кати, она сказала: оставьте на сайте, мы не Яндекс))))

Ответ администрации
Здравствуйте, Наталия, огромное спасибо за Ваш отзыв и за настойчивость его оставить))))
Ксения Витальевна, центр м. Аэропорт, 15 апреля 2022

Пришла в центр, чтобы удалить вросший волос, никак не могла вытащить. В итоге пока было время убрали ещё несколько волос рядом. А потом оказалось, что они больше не растут. И я решилась на курс на ногах. Теперь вот думаю о подмышках. В общем, электроэпиляция - это опасная затея, может понравится так, что не остановиться)))) Мастеров рекомендую всех, записываюсь так, чтобы было удобно по времени. Все с разным характером и чуть разной рукой, если вы понимаете, о чём я, но мне они все нравятся.

Ответ администрации
Здравствуйте, Ксения Витальевна, да, Вы правы - на электроэпиляцию можно "подсесть", как сказал один наш клиент Александр))) Отличных Вам процедур и быстрого завершения курса на ногах (чтобы можно было начать подмышки)))).
Татьяна Орлова, центр м. Рижская, 29 декабря 2021

Несколько лет назад по рекомендации моего косметолога обратилась в центр эпиляции на Рижской с проблемой роста волос на подбородке, которая усугубилась "благодаря" некомпетентности другого косметолога и применению ею воска. Большая удача - я попала на консультацию к Галине и так и осталась с ней до полного устранения первоначальной причины обращения, а потом и до удаления всех нежелательных волос на теле. К ней же отправила свою дочь, не сомневаясь ни секунды. Лучше Гали для меня нет! Спасибо ей большое за ее профессионализм, деликатность и нелегкий труд. Рекомендую своего мастера всем, кто хочет решить проблему роста нежелательных волос раз и навсегда.

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, большое Вам спасибо за доверие и такой замечательный отзыв! Гале я только что его отправила. Лёгких процедур Вашей дочери и скорейшего завершения курса.
Елизавета Ш., центр м. Рижская, 9 октября 2021

Хожу в этот Центр эпиляции в общей сложности около 4 лет. Успела полностью удалить волосы в некоторых зонах. На данный момент хожу к Марине Илюткиной. Очень приятная мастер; процедура проходит комфортно, несмотря на то, что это электро.

Ответ администрации
Здравствуйте, Елизавета, большое спасибо за Ваш выбор нашего центра и отзыв о Марине. Лёгких Вам процедур.
Людмила Дрогаль, центр м. Фрунзенская, 23 августа 2021

Евгения - знающий специалист. Очень внимательная и обаятельная. Я довольна результатом ее работы. Буду рекомендовать ее близким и знакомым.

Ответ администрации
Здравствуйте, Людмила, спасибо за Ваш отзыв о Жене.
Снежана Соловьева, центр м. Рижская, 16 августа 2021

Очень странные правила в салоне. Пыталась сегодня записаться к мастеру на эпиляцию. По правилам салона, эта процедура должна мне стоить на 100 рублей дороже, так как я записываюсь день в день. Это я вспомнила случайно, администратор даже не предупредила. В то время как весь мир существует по принципу скидок на непроданные товары и незаполненное время, здесь все наоборот и все доводы о том, что вы получите или стандартную оплату или вообще ничего, так как уже вряд ли кто-то запишется, не имели никакого эффекта на администратора. Я бы и записалась на другой день, но мастер с завтрашнего дня в отпуске. В результате, мастер и салон получит ноль сегодня и в будущем от меня, потому что я просто-напросто буду ходить в другой салон, который не будет мне морочить голову странными правилами.

Ответ администрации
Здравствуйте, Снежана. Чтобы обслуживаться по ценам предоплаты, нужно внести депозит заранее, не позднее, чем за 1 день до процедуры. Так как это не первое Ваше посещение и Вы не спросили цены, администратор была уверена, что Вы знаете стоимость (цены и правила рассказываются при первом посещении). Я прослушала Ваш разговор с администратором: у меня сложилось впечатление, что Вы в курсе наших правил и цен, и просто не хотите вносить предоплату. Если Вы не согласны с правилами центра, к сожалению, мы не можем Вас обслуживать.
Анна Лагунцова , центр м. Аэропорт, 26 июля 2021

Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Людмиле. Она очень доброжелательная, внимательная, спокойная, работает четко и быстро.
Очень её советую!

Ответ администрации
Здравствуйте, Анна, большое спасибо за Ваш отзыв о Людмиле.
Анастасия Фролова, центр м. Фрунзенская, 11 июля 2021

Хожу в салон на Фрунзенской несколько лет на электроэпиляцию тела, из плюсов хочу отметить, что процедура действительно эффективная, мастера работают очень быстро (Евгения, Галина, Светлана), удобно добираться до салона (Рядом метро, также есть недорогая парковка).
Минусы - сложно записаться в сб,вс (запись за 2-3 недели). Интерьер салона очень несовременный, неэстетичный, зачем-то на входе сидит охранник. Также не нравится, что мастера не показывают, что вскрывают упаковку с новой иголкой, не акцентируют на этом внимание, хотя это важно.
В общем пока альтернативы для себя не вижу, буду продолжать ходить в этот салон.

Ответ администрации
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за хорошие слова и доверие. Что касается иглы, то у нас это обязательно: игла всегда новая, и, видимо, мастера настолько привыкли, что не всегда отмечают, что клиенту хочется увидеть момент вскрытия. Я обязательно поговорю с ними и напомню, что показать, что игла действительно новая — это важно.
Что касается записи, да, в выходные мало времени, это так, потому что выходные всегда популярнее будней. Очень жаль, что Вы сталкиваетесь с этими неудобствами. Мы не прекращаем поиск кадров для оптимальной комплектации центров, но ковид сыграл свою роль: некоторые люди не хотят вакцинироваться, а мы не можем допустить таких мастеров до работы с клиентами. Я надеюсь, что ситуация всё-таки выровняется, и все люди поймут, насколько это важно и социально ответственно.
Я также услышала Ваше мнение по поводу дизайна и охраны, но это внутренние процессы, и мне сложно их комментировать.
Еще раз благодарю Вас за доверие и желаю быстрых и лёгких процедур.
Татьяна , центр м. Аэропорт, 14 апреля 2021

Ходила на электроэпиляцию несколько раз, к Широковой Елене. Очень понравился мастер. Спасибо!

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за Ваш отзыв.
Софья Д., центр м. Фрунзенская, 10 апреля 2021

Прекрасный мастер Юлия и ужасный алминистратор Светлана. В помещении невероятно душно, я чуть не потеряла сознания. Дверь на улицу для проветривания открывает очень неохотно, аргументируя тем, что ей холодно. Вариант решения: поставить датчик СО2 и наладить вентиляцию.

Ответ администрации
Здравствуйте, Софья. Мне очень жаль, что так получилось, но я могу понять и администратора: сейчас на улице еще достаточно прохладно, поэтому администратор открывает дверь по мере возможности. Мы уже многократно решали эту проблему разными способами, но, к сожалению, когда одному сотруднику холодно, другому жарко или наоборот, поэтому центральное кондиционирование пришлось отключить и установить кондиционеры в кабинки.

Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.

Обязательные к заполнению поля*

Оставить отзыв

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
Ваш e-mail:
Дата посещения:*
(DD.MM.YYYY)
В каком центре обслуживались:*
Какую процедуру проходили:*
ФИО специалиста:*
Ваш отзыв:*
Закрыть
Ваш отзыв отправлен администратору. Спасибо.
Закрыть
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.