Профессиональный медицинский
центр эпиляции «Вселенная красоты»
ежедневно с 9:00 до 20:45

Отзывы наших клиентов

Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно ваше мнение.

Если вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос непосредственно директору, то пройдите по этой ссылке.

Если вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.


Галина Топунова, центр м. Рижская, 13 мая 2019

Очень довольна, что решилась на электроэпиляцию, а главное, что попала к такому отличному специалисту, как Елена Барсукова! Лена просто молодец, работает быстро, аккуратно, с подчеркнутым соблюдением санитарных норм (для меня это очень важно). Волос на голенях почти уже не осталось, кожа гладкая, без следов процедур, я думаю, во многом благодаря высокому качеству работы мастера. Бикини еще в процессе, но вижу значительное улучшение. Спасибо большое! Обязательно приду еще, и так до полного совершенства!

Ответ администрации
Здравствуйте, Галина. Огромное спасибо за такой подробный отзыв. Скорейшего Вам завершения курса бикини :)
Валерия Ефимова, центр м. Фрунзенская, 22 февраля 2019

Хочу выразить благодарность специалисту Ладе! Это не только профессионал своего дела, но и просто прекрасный человек. С ней процедуры почти безболезненный и быстры!)

Ответ администрации
Здравствуйте, Валерия, большое спасибо за Ваш отзыв о Ладе Зориной. Хорошего Вам дня!
Татьяна Максимова, центр м. Фрунзенская, 10 февраля 2019

Узнала о электоэпиляции давно, но идти боялась, меня пугала неизвестность. Центр эпиляции Вселенная красоты нашла на форуме, внушило доверие подробное описание всех процедур на сайте. Посетила нескольких специалистов, у всех рабочее место хорошо оборудовано, все чисто и стерильно. Специалисты очень доброжелательные, рассказывают, как все будет проходить, как ухаживать после. Также царит уютная атмосфера! После процедуры в течения дня держится покраснение, но на следующие утро, словно ничего и не было! Мне все понравилось, обязательно продолжу ходить и дальше.

Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за Ваше доверие и замечательный отзыв. Самых Вам легких процедур!
Любовь Хряпова, центр м. Фрунзенская, 7 февраля 2019

Хожу в этот салон не один год, зона лица. Очень довольна своим косметологом Светочкой. И всеми администраторами Светой, Таней была и Екатерина.Очень все отзывчивые, внимательные. Большое спасибо за теплый прием. Со временем никогда проблем не бывает, потому, чтобы не опаздывать надо раньше выезжать. Весь коллектив с юбилеем. Своему косметологу особое спасибо Светлане.

Ответ администрации
Здравствуйте, Любовь, большое спасибо за Ваш отзыв, спасибо за поздравление, очень приятно!
Юлия Любимова, центр м. Фрунзенская, 26 января 2019

Давно не видела такого «антилояльного» отношения к клиентам. Первое посещение салона плюс погодные условия, опоздала на 3 мин ровно. Предоплата за 15 мин работы. По факту работы на 7 минут, при этом пришлось просить доработать, далее было отказано «у вас закончилось время». Следующий клиент пришёл через 20 мин. Почему нельзя доработать как положено осталось вопросом. Администратор решить ситуацию предложила только записью за дополнительную плату.
Опуская крайне неудобные для клиентов условия предоплаты, временные ограничения, мастеров с недовольным лицом, не самый дешевый ценник на услуги, почему клиент должен получать «тяп-ляп» не доделанную услугу?
Возвращаться в это место точно больше желания нет.

Ответ администрации
Здравствуйте, Юлия Сергеевна!
Я позвонила Вам, чтобы уточнить, что произошло. Предварительно поговорила с администратором и специалистом, которая вас обслуживала, чтобы посмотреть на ситуацию с разных сторон.
Вы опоздали на 3 минуты (о чём Вы сами написали). За оставшиеся 12 минут мастер не успела Вам доделать зону. Вы остались недовольны тем, что Вам не убрали все волосы, а Вы «ехали с другого конца Москвы и обкололи зону лидокаином». Вы сказали, чтобы были готовы доплатить ещё за 5 минут, но «Вам никто этого не предложил». При этом, когда время закончилось, Вы попросили специалиста доделать ещё часть зоны «сзади» и мастер удалила ещё несколько волосков, хотя оплаченное Вами время уже закончилось (это мне сказала специалист, и Вы сами это подтвердили).
Давайте последовательно разберём ситуацию:
1. При записи клиентов на процедуры мы бронируем за Вами время у специалиста и гарантируем, что не запишем туда другого клиента. Если клиент опаздывает или не приезжает, то время заканчивается без него и предоплата списывается. В серьёзных случаях опоздания или неявки на процедуру (ДТП, человек попал в больницу и т.п.) мы всегда идём навстречу нашим клиентам. Но погодные условия и пробки не являются таким основанием. Это – зона ответственности каждого человека: планировать своё время заранее и не опаздывать. У нас комфортная зона ожидания: есть бесплатный чай-кофе и wi-fi.
2. Что касается продления процедуры, то, думаю, тут возникла проблема коммуникативного характера. Специалист Вам не предложила продлить процедуру, а Вы сами не сказали, что хотите её продлить и готовы доплатить за оставшееся время. Вы сказали об этом уже позже администратору, когда процедура была завершена и мастер ушла на перерыв.
Я поговорю со специалистом, чтобы она не стеснялась предлагать клиентам продлевать процедуры.
3. Я также рассказала Вам о том, что электроэпиляция – это очень напряжённая процедура для глаз специалистов, и чтобы у них не упало зрение, мы пишем им перерывы в обязательном порядке. Конечно, специалист согласилась бы продлить процедуру для Вас на 5 минут (она сама сказала мне об этом), но так как Вы сразу не сказали о своём желании, а она не предложила, то возникла такая ситуация.
В этой ситуации администратор Вам предложила подождать или завершить процедуру у другого специалиста, которая в этот момент была свободна. Но Вы отказались.
4. Также хочу сказать, что электроэпиляция – это процедура поминутная, поэтому в отличие от сахара и воска, мы не можем гарантировать, что уберём ВСЕ волосы на зоне за то время, на которое Вы записались (поскольку Вы сами выбираете время записи).
По нашим правилам время процедуры рассчитывается от момента входа клиента в кабинку до момента выхода из неё. Это связано с тем, что некоторые клиенты хотят очень долго раздеваться и одеваться, и чтобы не беспокоить других клиентов (которые записаны после них) мы ввели такое правило.
Вы сказали, что администратор Вам об этом правиле не сказала, поэтому Вы неверно спланировали время процедуры. Вы – наша давняя клиентка (ходили к нам на Трифоновскую ещё в 2012 году), администратор нашла Вас в базе, поэтому не сказала. К тому же у нас на двери каждой кабинки наклеен постер с часами и этим правилом. Мы были уверены, что Вы знаете.
Вы сказали также, что не нашли эту информацию у нас на сайте. Спасибо, обязательно её внесём!
Юлия Сергеевна, мне жаль, что такая ситуация в целом возникла. Да, есть проблема коммуникативного характера: специалист не предложила Вам продлить процедуру, а Вы ей сами об этом не сказали. Однако нарушений ни со стороны администратора, ни со стороны специалиста нет. Администратор в этой ситуации предложила Вам завершить процедуру у другого специалиста или подождать, когда освободится ваш мастер, но Вы сами отказались.
Анна Владимировна, центр м. Рижская, 8 января 2019

Хочу поздравить коллектив "Вселенной Красоты" с Наступившим Новым годом и пожелать дальнейшего процветания всей компании!
Особенная благодарность - Ревиной Еве. Мечта любого пациента - когда видишь профессионализм, тактичность, душевное отношение и поддержку во время нелегкой процедуры :)
Всем рекомендую - в центре все по-честному! Стерильность - все одноразовое: перчатки, шприцы, иглы. Можно выдохнуть и не думать о неприятных последствиях. Работают только медики.
Удачи всем!

Ответ администрации
Анна Владимировна, спасибо огромное за Ваше поздравление и замечательный отзыв. Вам здоровья, успехов и удачи в новом году!
Лена К, центр м. Аэропорт, 19 декабря 2018

Я уже раз 20 бывала в центрах Вс.Кр., и каждый раз мне все нравилось, особенно люблю Галию :). Но вот сегодня попала к Екатерине на Аэропорту – и это было довольно неприятно. Кажется, сделано все нормально, но по настроению – как в советскую поликлинику сходила. Такое ощущение, что я отвлекла Екатерину от чего-то более важного, и она этим фактом и вообще мной была крайне недовольна. Буду теперь Екатерину обходить стороной )

Ответ администрации
Здравствуйте, Елена Александровна!

Спасибо, что ходите к нам на эпиляцию «уже раз 20», и мне очень приятно, что Вам нравятся наши специалисты, особенно Галия. Передам ей Ваши слова благодарности.

Я позвонила Вам, чтобы уточнить детали: что конкретно Вам не понравилось в работе Екатерины.

Вы сказали, что по качеству самой процедуры эпиляции у Вас претензий нет, но «хотелось бы больше душевного тепла» и чтобы мастер более деликатно говорила Вам в процессе процедуры, что надо перевернуться на другой бок или поменять позу.

Я поговорила с Екатериной об этом. Она сказала, что действительно иногда увлекается процессом эпиляции: очень хочет доделать клиенту зону за отведенное время, и потому бывает резковатой в формулировках.

Спасибо, что сказали нам об этом: будем работать и расти над собой :)
Лиа Григорян, центр м. Фрунзенская, 12 декабря 2018

Уютный салон. Уверена была, что более одно раза не выдержу пытки под название «электроэпиляция» однако, спасибо большое.

Ответ администрации
Здравствуйте, Лиа, и Вам спасибо, что стали нашим клиентом. Самых Вам легких процедур и с наступающим Новым годом!
Ольга Фролова, центр м. Аэропорт, 5 декабря 2018

Добрый день!
В связи с уходом на пенсию специалиста, которого я посещала много лет, для меня встал вопрос по поиску нового специалиста. Предложений данных услуг по Москве очень много. Решила выбрать данный салон. Обслуживанием и процедурой довольна. Порадовала цена/качество. Ранее пользовалась услугами по электроэпиляции у 4 специалистов. Ирина Чернышёва мне понравилась больше всех. Система оплаты сначала немного удивила, но вполне продумана - есть выбор . Из предложений: в первое посещение можно предложить цену "предоплаты", для мотивации тех, кто хочет совместить консультацию и получение процедуры в одно посещение.

Ответ администрации
Здравствуйте, Ольга, спасибо за Ваш отзыв и предложение. Я обязательно передам его директору. Хорошего Вам дня!
Ксения Маркуцина , центр м. Рижская, 2 декабря 2018

Нашла ваш центр, когда возникла проблема с вросшим волосом, сходила на процедуру электроэпиляции. Мне достали из воспалённой зоны очень длинный волос и удалили немного волос рядом. После чего я увидела, что в той области волосы не растут! И тут началась моя долгая, но эффективная процедура электроэпиляции. Результат потрясающий! Нежелательные волосы уходят! Спасибо Вам!

Ответ администрации
Здравствуйте, Ксения, большое спасибо, что поделились этой замечательной историей!

Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.

Обязательные к заполнению поля*

Оставить отзыв

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
Ваш e-mail:
Дата посещения:*
(DD.MM.YYYY)
В каком центре обслуживались:*
Какую процедуру проходили:*
ФИО специалиста:*
Ваш отзыв:*
Закрыть
Ваш отзыв отправлен администратору. Спасибо.
Закрыть
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.