Представьте себе ситуацию в элитном баре, когда, поправляя свою юбочку, вы вдруг переводите взгляд вниз и замечаете жесткую месячную щетину на своих ногах.
И подобная темная растительность совершенно не провоцирует никаких приступов паники и мгновенного желания спрятать эдакие голени «снежного человека» подальше.
Этот эпизод кажется шокирующим, правда?
Этим мы всецело обязаны индустрии красоты, которая практически насильно вложила розовое лезвие нам в руки в начале 20 века, убедив фешенебельных леди тех лет с модной стрижкой каре, что это и есть современная норма.
В то время, когда даже упоминание о подмышках приводило к обморочным состояниям, журнальная реклама гладких впадин вкупе с лозунгами о необходимости заботиться о данной анатомической зоне стала серьезным поворотным пунктом.
Ниже будут описаны хитрые уловки и мошенничество косметического рынка в отношении женской бритвы.
Читайте об этом в нашей новой статье - «Почему женщины бреются и кто это придумал (часть 1)?».