Наши центры работают по системе предоплаты.
Предоплата – это сумма денег (депозит), которую вы вносите себе на счет в наших центрах.
Вы можете кликнуть по любой из ссылок ниже и сразу перейти к интересующему вас вопросу.
Что важно знать про систему предоплаты?
Зачем мы ввели систему предоплат?
Чем выгодна система предоплат для вас?
Можно ли записаться без предоплаты?
Не нарушаем ли мы закон, списывая деньги при опоздании или неявке?
Что делать, если вы опоздали или не приехали на процедуру, и с вас списали предоплату?
Как долго будет храниться остаток денег и может ли он «сгореть»?
Как я могу забрать остаток денег?
Предоплата - это не оплата вперед за услугу. Это ваши деньги, и вы можете забрать их в любое время.
Внося предоплату, вы экономите 10-15% стоимости услуг и обслуживаетесь по специальному прайс-листу.
А если у вас есть дисконтная карта, то услуги обойдутся вам еще дешевле, так как скидка по карте применяется ко всем ценам: как по предоплате, так и без неё.
Мы уважаем вас, наших клиентов, и ценим своих специалистов. Поэтому мы ввели правила, которые позволяют нам гарантировать, что вы будете приняты специалистом точно по времени записи, и вам не придется ждать из-за опоздавшего перед вами клиента.
С предоплатой вы можете записаться на процедуры на любой день и время при наличии свободного времени у специалиста. Без предоплаты мы записываем клиентов только «день в день», то есть в день посещения.
Если вы записались с предоплатой, то вы можете свободно отменять и переносить свою запись, но делать это необходимо не позднее, чем за 12 часов до процедуры (то есть накануне). В этом случае ваша предоплата в полном объеме останется у вас на счете.
Если вы не отменили свою запись и не приехали на процедуру, то ваша предоплата будет списана, как если бы процедура была вам проведена.
Процедуру, которая должна быть проведена сегодня, можно сдвинуть или перенести только в рамках текущего дня и только при наличии свободного времени у мастера. Если вы опоздали на процедуру, то отсчет времени начинается с момента вашей записи по журналу записи.
Мы очень ответственно относимся к деньгам наших клиентов. Все проводки мы делаем в программе 1С, поэтому при необходимости вы можете спросить администратора, и мы выведем вам отчет.
В отчёте видно, когда и какие суммы вы вносили, когда и на что они расходовались.
С клиентами мы работаем только по договору, потому что мы – медицинский центр эпиляции (у нас есть медицинская лицензия). Однако подписание договора не обязывает вас обслуживаться (в договоре нет такого пункта). Поэтому, в принципе, вы можете заключить с нами договор и не обслуживаться.
Зачем мы ввели систему предоплат?
Нам пришлось ввести эту схему работы, потому что клиенты нередко опаздывают или не приходят на процедуры.
Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, приходя в салоны красоты: ожидали по полчаса опоздавшего перед вами клиента или выслушивали жалобы вашего мастера, что такая-то клиентка не пришла и даже не предупредила.
В результате возникает неприятная ситуация, когда мы держали это время специально под одного клиента и не записывали туда других. А в итоге он не пришел. Центр эпиляции теряет прибыль, а те клиенты, кто хотел записаться, но не смог, так как время было занято, остались без оказанной услуги. Согласитесь, неприятная ситуация для всех сторон.
Мы считаем, что любые обязательства должны быть взаимными. Записывая вас на процедуру, мы бронируем время у вашего специалиста специально под вас, и не запишем туда других клиентов. Поэтому мы ждем от вас встречной гарантии того, что вы придете на процедуру в то время, на которое записались.
Со своей стороны мы гарантируем, что вы будете приняты специалистом точно в указанное время, и вам не придется ждать. Ваш депозит (предоплата, равная сумме будущей услуги) выступает встречной гарантией нам, что вы придете в указанное время (не передумаете и не опоздаете).
При этом вы можете отменить или перенести свою запись не позднее, чем накануне (т.е. за 12 часов до процедуры). В этом случае деньги в полном объеме останутся у вас на счете.
Отменять (или переносить свою запись на другой день) в день посещения уже нельзя. Почему? Потому что администратор уже не запишет на это время другого клиента. Согласитесь, это справедливо. Мы держали бронь специально под вас и отказывали другим клиентам, которые хотели записаться.
Поэтому если вы не придете, то специалист потеряет оплату за процедуру, которую он мог бы провести, но не провел. Представьте себя на месте вашего мастера: думаю, вам было бы это неприятно.
Мы уважаем и ценим вас - наших клиентов. Наша цель - не списание денег, а поддержание порядка в записи.
Поэтому администраторы накануне звонят всем клиентам и напоминают, что они к нам записаны. При желании вы можете отменить свою запись или перенести ее на другой день.
Однако напоминание о процедуре - это дополнительный сервис, и он не может служить оправданием вашей неявки или опоздания.
Ответственность за вашу запись лежит только на вас.
Чем выгодна система предоплат для вас?
Внося предоплату, вы экономите 10-15% стоимости услуг и обсуживаетесь по специальному прайс-листу.
Вы можете четко спланировать свое время: вам не придется ждать, когда закончится процедура у опоздавшего перед вами клиента.
Вы сможете легче подобрать удобное для вас время процедуры, потому что у вашего мастера будет больше свободных интервалов. Когда клиенты вносят предоплату и бронируют за собой время, они делают это более ответственно. Поэтому записываются только тогда, когда это им действительно необходимо.
Можно ли записаться без предоплаты?
Если по каким-то причинам вы не хотите вносить предоплату, то вы можете позвонить в день посещения и записаться на сегодня.
В этом случае мы также бронируем время под вас, но делаем это уже без депозита, так как нам выгодно закрыть окошки.
Не нарушаем ли мы закон, списывая деньги при опоздании или неявке?
Нет, мы ничего не нарушаем и работаем строго в рамках закона. Наши правила непривычны, но они абсолютно легитимны (в соответствии со ст. 15 и ст. 393 Гражданского кодекса РФ это является упущенной выгодой).
В договоре мы специально выделили жирным шрифтом пункты про перенос времени процедуры и списание предоплаты: чтобы вы обратили на них внимание.
Как я могу внести предоплату?
Самый простой и быстрый способ – это внести деньги на нашем сайте на странице «Оплата онлайн» (платеж без комиссии).
Администратор увидит ваши деньги практически мгновенно и сразу запишет вас на процедуру.
Мы используем защищенный протокол https://. Наш сайт не собирает и хранит данные пластиковых карт, переадресация на платежную систему происходит до внесения этих данных.
Также на странице онлайн-оплат для вашего удобства есть и другие варианты оплаты, не только картой.
Что делать, если вы опоздали или не приехали на процедуру, и с вас списали предоплату?
Если вы по каким-то причинам не приехали на процедуру или опоздали, то вы можете написать заявление на восстановление предоплаты. Оно будет обязательно рассмотрено директором.
При кажущейся жесткости наших правил, мы тепло и по-человечески относимся к людям.
В случае если клиент попал в ДТП, заболел или в других уважительных случаях, подтвержденных документально, мы восстанавливаем 100% предоплаты.
Если клиент опоздал или не приехал без уважительной причин в первый раз, мы восстанавливаем большую часть суммы. При повторном списании мы часто восстанавливаем половину.
Обращаем ваше внимание, что по договору мы не обязаны делать эти восстановления. Мы делаем шаги навстречу, потому что мы уважаем и ценим наших клиентов.
Как долго будет храниться остаток денег и может ли он «сгореть»?
Нет, «сгореть» он не может. Это ваши деньги, и мы будем хранить их «пожизненно»: пока вы не потратите их на оплату услуг или не заберёте.
У нас налажена строгая система учета, и даже если у вас не осталось никаких подтверждающих документов, остаток ваших средств всегда числится в базе. Если вы захотите, мы вам его вернем.
Как я могу забрать остаток денег?
Если вы хотите забрать остаток денежных средств, которые вы вносили онлайн через сайт, при наличии технической возможности мы вернем их обратно на карту. Достаточно устной просьбы или смс-сообщения.
Если такой возможности не будет или если вы платили через терминал или наличными, тогда вам необходимо попросить администратора любого центра (у нас единая база по всем центрам эпиляции) прислать вам шаблон заявления на возврат, заполнить его и отослать обратно в электронном виде.
После этого директор рассмотрит его, а администратор забронирует для вас необходимую денежную сумму, позвонит и сообщит, что вы можете приехать за деньгами. В удобное для вас время вы приезжаете с оригиналом заявления и паспортом, а также картой, если оплата вносилась через терминал в центре.
Если вы физически не можете приехать сами (нахождение в другом городе или стране), вы можете написать рукописную доверенность на любое лицо, указав свои и его паспортные данные, и деньги будут возвращены наличными этому лицу.
Единство системы для всех
Система предоплаты едина для всех: и для клиентов, и для всех сотрудников компании (включая руководство). Мы считаем, что любые обязательства должны быть взаимными. На наш взгляд, это разумные и честные правила для обеих сторон.
Мы понимаем, что наша система непривычна. Однако мы работаем по ней уже более 25 лет.
Некоторые наши клиенты сначала записывались день-в-день, и только со временем начали пользоваться предоплатой. А некоторые перечисляли средства онлайн даже не посетив бесплатной консультации. Выбор всегда за вами.